Коренные (79/18)
Коренные (54/13)

  • Ход 19

    vorlonian [22] превращает Омоновец Данила [22] в куклу и тот начинает застывать каждые 2 хода!

    Myafka [22] находится в Электро-выхлопах (-5402474556)

    Panda Francais [22] видит красный свет и застывает!

    Panda Francais [22] оглушен и не может ничего делать

    Омоновец Данила [22] видит красный свет и застывает!

    Мирные жители страдают от химоружия: Panda Francais [22] (-2359288472)

    Myafka [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Panda Francais [22] отбрасывает гранату обратно в Myafka [22] (–1604287)

    Технологии 21 века помогают Panda Francais [22] спастись от гранаты

    vorlonian [22] получает урон от взрыва (–481286)

    По игроку Myafka [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку vorlonian [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Panda Francais [22] в этом ходу легко попасть.

    Myafka [22] поджигает трон игрока vorlonian [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    Myafka [22] бьёт vorlonian [22] (-564931401)

    Myafka [22] поджигает трон игрока Panda Francais [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    Myafka [22] бьёт Panda Francais [22] (-534090375) , но царапается о шипы (-53409038) , но царапается о колючки (-133522594)

    Panda Francais [22] бьёт Омоновец Суров [22] (-3776967770)

    Panda Francais [22] бьёт Омоновец Наездов [22] (-942282293)

    Омоновец Феликс [22]не попадает поvorlonian [22]

    3Омоновец Приставов [22] бьёт vorlonian [22] (-230907752)

    4Омоновец Николай [22] бьёт vorlonian [22] (-303004572)

    2Омоновец Данила [22] бьёт Panda Francais [22] (-378132583) , но царапается о шипы (-75626517) , но царапается о колючки (-94533146)

    5Омоновец Наездов [22] бьёт vorlonian [22] (-968262708)

    6Омоновец Данила [22] бьёт vorlonian [22] (-253629062)

    Panda Francais [22] прогоняет из боя Омоновец Суров [22]

    Panda Francais [22] прогоняет из боя Омоновец Наездов [22]

    Panda Francais [22] спаивает Омоновец Данила [22]. Урон по Омоновец Данила [22] увеличен еще на +30% до конца боя

 25 24 23 22 21 20  19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.