Коренные (79/18)
Коренные (54/13)

  • Ход 24

    vorlonian [22] превращает Myafka [22] в куклу и тот начинает застывать каждые 2 хода!

    Myafka [22] видит красный свет и застывает!

    Мирные жители страдают от химоружия: vorlonian [22] (-2500074556), Myafka [22] (-3053572575)

    Panda Francais [22] кушает Орех «Кокосовый» 2023 (+32296037685)

    Myafka [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    vorlonian [22] отбрасывает гранату обратно в Myafka [22] (–1604287)

    vorlonian [22] получает урон от взрыва (–1604287)

    Panda Francais [22] отбрасывает гранату обратно в Myafka [22] (–1604287)

    Технологии 21 века помогают Panda Francais [22] спастись от гранаты

    По игроку vorlonian [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Panda Francais [22] в этом ходу легко попасть.

    Panda Francais [22] использует предмет Орех «Кокосовый» 2023

    vorlonian [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 5% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Омоновец Наездов [22] (-10%), Омоновец Бандитофф [22] (-7%), Омоновец Бандитофф [22] (-8%), Омоновец Макс [22] (-5%)

    Дракон игрока Myafka [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: Panda Francais [22], vorlonian [22]

    Panda Francais [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 3% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Омоновец Данила [22] (-4%), Омоновец Бандитофф [22] (-2%), Омоновец Приставов [22] (-2%)

    Panda Francais [22] бьёт Омоновец Данила [22] (-1081138795)

    Panda Francais [22] бьёт Омоновец Феликс [22] (-12532531510)

    Panda Francais [22] прогоняет из боя Омоновец Данила [22]

    Panda Francais [22] прогоняет из боя Омоновец Феликс [22]

    Panda Francais [22] убивает Омоновец Феликс [22]

    Panda Francais [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по Омоновец Приставов [22] на +9% до конца боя

    Panda Francais [22] спаивает Омоновец Наездов [22]. Урон по Омоновец Наездов [22] увеличен еще на +30% до конца боя

 25  24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.