Коренные (43/18)
Понаехавшие (12/19)

  • Результат боя №244574984
    11:11:05 (09.06.2025)

    Победители: Коренные (43/18)
    Самый большой вклад в победу вносит Owl [22] (убийств: 2, урон: 58907049764) и получает 1
    Каждый из победившей команды получает дополнительную награду 1
    Награда для участников: 
  • Ход 13

    Усама [22] кушает Дуриан «Заморский» 2023 (+14420222086)

    Усама [22] готовится защищаться предметом Дуриан «Заморский» 2023

    Vikusya [22] восстанавливается (+92894)

    Vikusya [22] бьёт Крысомаха Ххххвост [22] (-4199864874)

    Усама [22] поджигает трон игрока Vikusya [22] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    Усама [22] бьёт Vikusya [22] (-5992332827) , но царапается о колючки (-599233283)

    Усама [22] поджигает трон игрока Vikusya [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    2Усама [22] бьёт Vikusya [22] (-5217226271) , но царапается о колючки (-521722628)

    3Owl [22] бьёт Vikusya [22] (-7004598031) , но царапается о колючки (-700459804)

    4Owl [22] бьёт Vikusya [22] (-732168513) , но царапается о колючки (-73216852)

    Owl [22]не попадает поVikusya [22]

    Крысомаха Ххххвост [22]не попадает поVikusya [22]

    Крысомаха Ццццап [22]не попадает поVikusya [22]

    8Крысомаха Ццццап [22] бьёт Vikusya [22] (-1) , но царапается о колючки (-1)

    9Омоновец Николай [22] бьёт Vikusya [22] (-721237679) , но царапается о колючки (-72123768)

    10Чужой-Мини [22] бьёт Vikusya [22] (-269355007) , но царапается о колючки (-26935501)

    Усама [22] с помощью своего кубрик-рубика M7 нанес противникам (-217863741) урона

    Owl [22] с помощью своего кубрик-рубика M8 нанес противникам (-217863741) урона

    Owl [22] вылечился с помощью кубрик-рубика на 1%

    Vikusya [22] убивает Крысомаха Ххххвост [22]

    Owl [22] убивает Vikusya [22]

    Owl [22] пользуется смертью Vikusya [22] и заполняет себе ярость на 10%

 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.