Коренные (17/24)
Коренные (25/52)

  • Ход 17

    RAMAIL [24] защищен благодаря бронепоезду

    Ares5 [24] катается на Ми-8 и восстанавливает себе (+291810576) здоровья

    По игроку Ares5 [24] в этом ходу легко попасть.

    nastya9386 [24] бьёт Ares5 [24] (-139085320) , но царапается о шипы (-25035358)

    Тираннозавр Рексне попадает поAres5 [24]

    nastya9386 [24] пытается отравить Ares5 [24], но Тесла нейтрализует негативное воздействие.

    2nastya9386 [24] бьёт Ares5 [24] (-36220748) , но царапается о шипы (-6519735)

    Летучий Мыш игрока nastya9386 [24] кусает Ares5 [24]. Тот начинает кровоточить на 5% со следующего хода

    3Ares5 [24]отпружинивает ударnastya9386 [24] (-14839976)

    RAMAIL [24] спасается на бронепоезде от суперудара игрока Ares5 [24]!

    Ares5 [24] поджигает трон игрока nastya9386 [24] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    Ares5 [24] бьёт nastya9386 [24] (-190928347) , но царапается о шипы (-19092835) , но царапается о колючки (-47732087)

    +21521362

    Ares5 [24] бьёт Омоновец Феликс [24] (-1024074582)

    Ares5 [24] бьёт Омоновец Феликс [24] (-190124007)

    4Ares5 [24]отпружинивает ударRAMAIL [24] (-1)

    5Ares5 [24]отпружинивает ударRAMAIL [24] (-1)

    6Омоновец Наездов [24] бьёт Ares5 [24] (-242790282) , но царапается о шипы (-48558057)

    Омоновец Макс [24]не попадает поAres5 [24]

    RAMAIL [24] играет в Камешки с Ares5 [24] и наносит ему 15% урона и сжигает -15% ярости

    Инжектор «Яростный» заполняет 6% ярости игроку Ares5 [24].

    Инжектор «Яростный» заполняет 5% ярости игроку RAMAIL [24].

    Ares5 [24] прогоняет из боя Омоновец Феликс [24]

    Ares5 [24] прогоняет из боя Омоновец Феликс [24]

    Ares5 [24] убивает Омоновец Феликс [24]

    Ares5 [24] убивает Омоновец Феликс [24]

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов RAMAIL [24]

    Игрок RAMAIL [24] ворует у игрока Ares5 [24] 91550 рейтингов!

    БПЛА заполняет 20% ярости игроку RAMAIL [24].

 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18  17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.