Коренные (17/24)
Коренные (25/52)

  • Ход 27

    Мигрант Пьяный [24] бьет метлой Ares5 [24] (-194997146)

    Мигрант Клад [24] бьет метлой Ares5 [24] (-129319256)

    Ares5 [24] кровоточит на 20% (-509130930) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Ares5 [24] (-524105369), RAMAIL [24] (-288096642), nastya9386 [24] (-72596421), Мигрант Клад [24] (-190459735)

    Ares5 [24] кушает Орех «Кокосовый» 2023 (+4174873624)

    nastya9386 [24] кушает Орех «Кокосовый» 2023 (+526324049)

    Ares5 [24] взрывает батарейки Теслы

    RAMAIL [24] получает урон от взрыва (–305681947)

    Мигрант Пьяный [24] получает урон от взрыва (–1)

    Мигрант Клад [24] получает урон от взрыва (–211621928)

    nastya9386 [24] устраивает обстрел из САУ

    Ares5 [24] отбрасывает гранату обратно в nastya9386 [24] (–284876)

    Технологии 21 века помогают Ares5 [24] спастись от гранаты

    По игроку RAMAIL [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку nastya9386 [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Мигрант Клад [24] в этом ходу легко попасть.

    Ares5 [24] использует предмет Орех «Кокосовый» 2023

    nastya9386 [24] использует предмет Орех «Кокосовый» 2023

    Ares5 [24] бьёт Туман Войны [99] (-718830291)

    2Ares5 [24] бьёт Туман Войны [99] (-1241901763)

    RAMAIL [24] бьет Ares5 [24] , но Ares5 [24]защищен от удара

    RAMAIL [24] получает от Особая змея змеиную точность! В следующем ходу RAMAIL [24] ударит без промаха

    Трицератопс бьет хвостом и игрок Ares5 [24] теряет весь инвентарь

    RAMAIL [24]не попадает поAres5 [24]

    RAMAIL [24]не попадает поAres5 [24]

    Летучий Мыш игрока RAMAIL [24] кусает Ares5 [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    nastya9386 [24]не попадает поAres5 [24]

    nastya9386 [24]не попадает поAres5 [24]

    Инжектор «Яростный» заполняет 6% ярости игроку Ares5 [24].

    Инжектор «Яростный» заполняет 5% ярости игроку RAMAIL [24].

    Ares5 [24] убивает Мигрант Пьяный [24]

 33 32 31 30 29 28  27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.