Коренные (17/24)
Коренные (25/52)

  • Ход 29

    Мигрант Клад [24] бьет метлой Ares5 [24] (-132733428)

    Ares5 [24] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Ares5 [24] кровоточит на 20% (-479182051) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: Ares5 [24] (-395325192), RAMAIL [24] (-288096642), Мигрант Клад [24] (-190459735)

    Ares5 [24] катается на Ми-8 и восстанавливает себе (+0) здоровья

    RAMAIL [24] катается на Ми-8 и восстанавливает себе (+170426278) здоровья

    RAMAIL [24] устраивает обстрел из САУ

    Ares5 [24] получает урон от взрыва (–287509231)

    nastya9386 [24] призывает Боевого мигранта, размахивая Трудовой книжкой

    Ares5 [24] бьёт Туман Войны [99] (-707931513)

    2Ares5 [24] бьёт Туман Войны [99] (-953643062)

    3Ares5 [24] бьёт Туман Войны [99] (-573163934)

    RAMAIL [24]не попадает поAres5 [24]

    RAMAIL [24] получает от Особая змея змеиную точность! В следующем ходу RAMAIL [24] ударит без промаха

    Летучий Мыш игрока RAMAIL [24] кусает Ares5 [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Трицератопс бьет хвостом и игрок Ares5 [24] теряет весь инвентарь

    RAMAIL [24]не попадает поAres5 [24]

    Летучий Мыш игрока RAMAIL [24] кусает Ares5 [24]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    RAMAIL [24]не попадает поAres5 [24]

    nastya9386 [24]не попадает поAres5 [24]

    Крысомаха Ррррявк [24]не попадает поAres5 [24]

    Крысомаха Ярррр [24]не попадает поAres5 [24]

    Крысомаха Жжжжуть [24]не попадает поAres5 [24]

    Инжектор «Яростный» заполняет 6% ярости игроку Ares5 [24].

    Инжектор «Яростный» заполняет 5% ярости игроку RAMAIL [24].

    Игрок RAMAIL [24] проводит удар с беспилотника! Получили урон игроки: Ares5 [24] (-309956903)!

    Ares5 [24] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по RAMAIL [24] на +23% до конца боя

    Игрок Ares5 [24] дёргает за струны! Получили урон игроки: RAMAIL [24] (-119572201), Крысомаха Жжжжуть [24] (0), Мигрант Клад [24] (-141193436)!

 33 32 31 30  29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.