Коренные (117/49)
Коренные (88/37)

  • Ход 31

    Тень [22] оглушен и не может ничего делать

    Japan [22] делает залп из Катюши

    Тень [22] отбрасывает гранату обратно в Japan [22] (–309648)

    Технологии 21 века помогают Тень [22] спастись от гранаты

    Дракон игрока Тень [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Тень [22] бьёт Омоновец Братанов [22] (-1419175596)

    Smashing [22] бьёт Тень [22] (-541887410) , но царапается о шипы (-54188741)

    2Smashing [22] бьёт Тень [22] (-877689736) , но царапается о шипы (-87768974)

    Smashing [22]не попадает поТень [22]

    Во время отравления Тень [22] не может восстановить здоровье ничем, кроме еды в течение 3 ходов

    Japan [22]не попадает поТень [22] . Жертва отравляется выхлопными газами (-3339018580) на 3 хода!

    5Japan [22] бьёт Тень [22] (-4968557830) , но царапается о шипы (-496855783)

    Japan [22]не попадает поТень [22]

    7Омоновец Николай [22] бьёт Тень [22] (-355188080) , но царапается о шипы (-35518808)

    8Омоновец Николай [22] бьёт Тень [22] (-289179391) , но царапается о шипы (-28917940)

    Омоновец Николай [22]не попадает поТень [22]

    Омоновец Подлецов [22]не попадает поТень [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поТень [22]

    Ёжик Тузикне попадает поТень [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поТень [22]

    12Ёжик Ушастый бьёт Тень [22] (-417377323)

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поТень [22]

    Омоновец Владимир [22]не попадает поТень [22]

    15Омоновец Данила [22] бьёт Тень [22] (-1762904681) , но царапается о шипы (-176290469)

    Тень [22] прогоняет из боя Омоновец Братанов [22]

    Тень [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по Омоновец Николай [22] на +6% до конца боя

    Игрок Тень [22] дёргает за струны! Получили урон игроки: Омоновец Николай [22] (-294839102), Омоновец Николай [22] (-223992255)!

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Japan [22]

 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32  31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.