Коренные (117/49)
Коренные (88/37)

  • Ход 33

    Тень [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Тень [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока ОМОН [Элитный] [76] на (-760068060) жизней.Тень [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока ОМОН [Элитный] [76] на (-448996019) жизней.

    Тень [22] оглушен и не может ничего делать

    По игроку Омоновец Николай [22] в этом ходу легко попасть.

    Smashing [22]не попадает поТень [22]

    Smashing [22]не попадает поТень [22]

    3Japan [22] бьёт Тень [22] (-848678689) , но царапается о шипы (-84867869)

    4Japan [22] бьёт Тень [22] (-805653032) , но царапается о шипы (-80565304)

    5Japan [22] бьёт Тень [22] (-459902589) , но царапается о шипы (-45990259)

    Тень [22] бьёт ОМОН [Элитный] [76] (-4361975525)

    Летучий Мыш игрока Тень [22] кусает ОМОН [Элитный] [76]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    Тень [22] бьёт ОМОН [Элитный] [76] (-5296089223)

    Омоновец Николай [22]не попадает поТень [22]

    7Омоновец Николай [22] бьёт Тень [22] (-1079491508) , но царапается о шипы (-107949151)

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поТень [22]

    Ёжик Тузикне попадает поТень [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поТень [22]

    Ёжик Ушастыйне попадает поТень [22]

    Омоновец Владимир [22]не попадает поТень [22]

    11ОМОН [Элитный] [76] бьёт Тень [22] (-1) , но царапается о шипы (-1)

    Ёжик Тузикне попадает поТень [22]

    12Омоновец Данила [22] бьёт Тень [22] (-352292208) , но царапается о шипы (-35229221)

    13ОМОН [Элитный] [76] бьёт Тень [22] (-1) , но царапается о шипы (-1)

    Ёжик Тузикне попадает поТень [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поТень [22]

    Ёжик Ушастыйне попадает поТень [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поТень [22]

    Ёжик Рэксне попадает поТень [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поТень [22]

    Ёжик Пушистикне попадает поТень [22]

    Тень [22] убивает ОМОН [Элитный] [76]

    Тень [22] убивает ОМОН [Элитный] [76]

    Тень [22] убивает ОМОН [Элитный] [76]

 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34  33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.