Коренные (117/49)
Коренные (88/37)

  • Ход 45

    Japan [22] ностальгирует и восстанавливает способность Печенька

    Japan [22] ностальгирует и восстанавливает способность Камешки

    Japan [22] ностальгирует и восстанавливает способность Кукла

    Japan [22] с помощью Пылающий след лишает второго и третьего удара Тень [22] и наносит урон (-12521319676)

    Тень [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Крысомаха Ббббрысь [22] на (-402982290) жизней.Тень [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Омоновец Бандитофф [22] на (-732103925) жизней.

    Japan [22] взрывает батарейки Теслы

    Тень [22] получает урон от взрыва (–2086886613)

    Дракон игрока Japan [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Japan [22] пытается отравить Тень [22], но Тесла нейтрализует негативное воздействие.

    Japan [22] бьёт Тень [22] (-2846652884) , но царапается о шипы (-284665289)

    Japan [22]не попадает поТень [22]

    3Smashing [22] бьёт Тень [22] (-591631316) , но царапается о шипы (-59163132)

    Тень [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    Крысомаха Ббббрысь [22]не попадает поТень [22]

    Крысомаха Ррррявк [22]не попадает поТень [22]

    Крысомаха Арргх [22]не попадает поТень [22]

    Крысомаха Ццццап [22]не попадает поТень [22]

    Крысомаха Кккклык [22]не попадает поТень [22]

    9Омоновец Наездов [22] бьёт Тень [22] (-2102617227) , но царапается о шипы (-210261723)

    Омоновец Макс [22]не попадает поТень [22]

    Крысомаха Ццццап [22]не попадает поТень [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поТень [22]

    Ёжик Тузикне попадает поТень [22]

    Тень [22] прогоняет из боя Омоновец Бандитофф [22]

    Тень [22] убивает Крысомаха Ббббрысь [22]

 50 49 48 47 46  45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.