Коренные (117/49)
Коренные (88/37)

  • Ход 49

    Тень [22] видит красный свет и застывает!

    Мирные жители страдают от химоружия: Smashing [22] (-2176786174)

    Japan [22] делает залп из Катюши

    Тень [22] отбрасывает гранату обратно в Japan [22] (–291069)

    Технологии 21 века помогают Тень [22] спастись от гранаты

    По игроку Japan [22] в этом ходу легко попасть.

    Japan [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Japan [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Japan [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Дракон игрока Тень [22] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Тень [22] поджигает трон игрока Japan [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    Тень [22] бьёт Japan [22] (-751399687)

    Во время отравления Тень [22] не может восстановить здоровье ничем, кроме еды в течение 3 ходов

    Japan [22] бьёт Тень [22] (-702918565) , но царапается о шипы (-70291857) . Жертва отравляется выхлопными газами (-4173773225) на 3 хода!

    2Japan [22] бьёт Тень [22] (-989924513) , но царапается о шипы (-98992452)

    3Smashing [22] бьёт Тень [22] (-4581171879)

    Smashing [22]не попадает поТень [22]

    Крысомаха Ррррявк [22]не попадает поТень [22]

    Крысомаха Ццццап [22]не попадает поТень [22]

    Крысомаха Кккклык [22]не попадает поТень [22]

    8Омоновец Наездов [22] бьёт Тень [22] (-843752846) , но царапается о шипы (-84375285)

    Крысомаха Ццццап [22]не попадает поТень [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поТень [22]

    10Ёжик Тузик бьёт Тень [22] (-417377323)

 50  49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.