Коренные (77/27)
Коренные (62/27)

  • Ход 13

    Japan [22] восстанавливает себе (+4686259129) жизней.

    Japan [22] кровоточит на 20% (-18745036515) жизней.

    Бобр Курва [22] кровоточит на 20% (-6374233843) жизней.

    Fandi [22] кровоточит на 5% (-4341568471) жизней.

    Antikcccp [22] кровоточит на 5% (-1678588801) жизней.

    Fandi [22] катается на санях и восстанавливает себе (+14809254982) здоровья

    Fandi [22] катает на санях Antikcccp [22] и восстанавливает ему (+9712876769) здоровья

    Бобр Курва [22] метает в толпу дерущихся Водный пистолет

    Fandi [22] отбрасывает гранату обратно в Бобр Курва [22] (–31522200)

    Технологии 21 века помогают Fandi [22] спастись от гранаты

    Antikcccp [22] получает урон от взрыва (–31522200)

    Бобр Курва [22] обматывает Antikcccp [22] туалетной бумагой и тот не пользуется способностями на следующий ход

    По игроку Бобр Курва [22] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Fandi [22] в этом ходу легко попасть.

    Japan [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Japan [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Japan [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Japan [22]не попадает поFandi [22]

    2Japan [22] бьёт Fandi [22] (-6571596432) , но царапается о колючки (-657159644) , но  ловит хайп и получает часть урона обратно (-1314319287)

    Fandi [22] бьёт ОМОН [Испуган] [76] (-5940698201)

    Fandi [22] бьёт Омоновец Наездов [22] (-980276021)

    Fandi [22]не попадает поJapan [22]

    SongS [22] пытается отравить Antikcccp [22], но Тесла нейтрализует негативное воздействие.

    SongS [22]не попадает поAntikcccp [22]

    omgANDwtf [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    Japan [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    SongS [22] со следующего хода получает защиту от урона и гранат на 70% на 3 хода

    Antikcccp [22] бьёт SongS [22] (-3581818776)

    Летучий Мыш игрока Antikcccp [22] кусает SongS [22]. Тот начинает кровоточить на 20% со следующего хода

    3Red Princess [22] бьёт Fandi [22] (-586458767) , но царапается о колючки (-58645877)

    2Омоновец Николай [22] бьёт Antikcccp [22] (-677816554)

    3Омоновец Николай [22] бьёт Antikcccp [22] (-1824602836)

    4Омоновец Данила [22] бьёт Fandi [22] (-424382740) , но царапается о колючки (-42438274)

    5ОМОН [Испуган] [76] бьёт Fandi [22] (-1)

    5Ёжик Тузик бьёт Fandi [22] (-868313694)

    4ОМОН [Испуган] [76] бьёт Antikcccp [22] (-1)

    6Крысомаха Арргх [22] бьёт Fandi [22] (-1) , но царапается о колючки (-1)

    5Крысомаха Ццццап [22] бьёт Antikcccp [22] (-1)

    Омоновец Братанов [22]не попадает поAntikcccp [22]

    7Омоновец Данила [22] бьёт Antikcccp [22] (-488938710)

    8Омоновец Петров [22] бьёт Antikcccp [22] (-510404280)

    7Омоновец Братанов [22] бьёт Fandi [22] (-1165669006) , но царапается о колючки (-116566901)

    8Омоновец Николай [22] бьёт Fandi [22] (-700447334) , но царапается о колючки (-70044734)

    9Омоновец Хитров [22] бьёт Fandi [22] (-562153046) , но царапается о колючки (-56215305)

    10Омоновец Братанов [22] бьёт Fandi [22] (-1564142592) , но царапается о колючки (-156414260)

    Омоновец Братанов [22]не попадает поAntikcccp [22]

    SongS [22] использует Кальян «3 в 1» и окружает себя ледяными шипами, получает меньше урона и получает увеличенный урон от гранат на 3 хода!

    Fandi [22] прогоняет из боя Омоновец Наездов [22]

    Fandi [22] убивает ОМОН [Испуган] [76]

    Пришелец игрока Fandi [22] призывает на помощь мини-Пришельца!

    Fandi [22] спаивает omgANDwtf [22]. Урон по omgANDwtf [22] увеличен еще на +15% до конца боя

    Fandi [22] с помощью БПЛА становится неуязвимым на 1 ход

    SongS [22] с помощью БПЛА восстанавливает боевые слоты

    БПЛА защищает от гранат игрока Antikcccp [22] на 50% в течение 3 ходов.

 19 18 17 16 15 14  13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.