Понаехавшие (25/28)
Понаехавшие (25/43)

  • Ход 28

    Каймана [24] кровоточит на 15% (-566758227) жизней.

    AllRaDiO [24] восстанавливает себе (+244807070) жизней.

    Крысомаха Кккклык x2 [24] царапает Каймана [24]. Тот начинает кровоточить на со следующего хода

    Крысомаха Кккклык x2 [24] царапает Магомед Таворотов [24]. Тот начинает кровоточить на со следующего хода

    Крысомаха Кккклык x2 [24] царапает ОМОН [Испуган] [76]. Тот начинает кровоточить на со следующего хода

    По игроку Каймана [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Крысомаха Кккклык x2 [24] в этом ходу легко попасть.

    Каймана [24] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Каймана [24] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Каймана [24] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Дракон игрока AllRaDiO [24] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Каймана [24] бьёт Карлсон [0] (-44350907)

    Каймана [24]не попадает поКарлсон [0]

    AllRaDiO [24] поджигает трон игрока Магомед Таворотов [24] и уменьшает макс. жизни на 3% до конца боя.

    AllRaDiO [24] бьёт Магомед Таворотов [24] (-1398695802) , но царапается о колючки (-139869581)

    +2

    Крысомаха Кккклык x2 [24]не попадает поКарлсон [0]

    4Крысомаха Арргх [24] бьёт Карлсон [0] (-1)

    5ОМОН [Испуган] [76] бьёт Карлсон [0] (-1)

    5Ёжик Бобик бьёт Карлсон [0] (-2000000000)

    Карлсон игрока AllRaDiO [24] превращает Крысомаха Кккклык x2 [24] в приведение на 2 хода

    AllRaDiO [24] убивает Магомед Таворотов [24]

    Игрок Магомед Таворотов [24] взрывается после смерти

    Технологии 21 века помогают AllRaDiO [24] спастись от гранаты

    Карлсон [0] получает урон от взрыва (–434694476)

    AllRaDiO [24] пользуется смертью Магомед Таворотов [24] и заполняет себе ярость на 10%

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Каймана [24]

 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29  28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.