Понаехавшие (25/28)
Понаехавшие (25/43)

  • Ход 34

    AllRaDiO [24] выбирает Мэр [0] и тот уже готов издать первые указы

    Мигрант Джинджинг Цзяо x2 [24] бьет метлой AllRaDiO [24] (-40562965)

    Каймана [24] кровоточит на 19% (-446689442) жизней.

    Вирус действует на Каймана [24] и он теряет 25% (-587749266) жизней

    AllRaDiO [24] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Мигрант Джинджинг Цзяо x2 [24] на (-25524578) жизней.AllRaDiO [24] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Крысомаха Ббббрысь x2 [24] на (-33109182) жизней.

    По игроку AllRaDiO [24] в этом ходу легко попасть.

    AllRaDiO [24] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 30% и восстанавливает 50% ярости

    AllRaDiO [24] бьёт Мигрант Джинджинг Цзяо x2 [24] (-360252247)

    Игрок AllRaDiO [24] пытается нанести второй удар по игроку Каймана [24], но Ночной страж нейтрализует этот удар!

    Крысомаха Ббббрысь x2 [24]не попадает поAllRaDiO [24]

    Каймана [24] ест китайски печеньки и восстанавливает себе 50% жизней, AllRaDiO [24] очень завидует (-587869064)

    Мэр [0] прогоняет из боя Крысомаха Арргх [24]

    Мэр [0] прогоняет из боя ОМОН [Испуган] [76]

    Мэр [0] прогоняет из боя Крысомаха Ярррр x2 [24]

    Мэр [0] прогоняет из боя Крысомаха Кккклык x2 [24]

    Мэр [0] прогоняет из боя Крысомаха Кккклык x2 [24]

    Мэр [0] прогоняет из боя Мигрант Вей Бэй x2 [24]

    Мэр [0] прогоняет из боя Мигрант Ли Хи x2 [24]

    Мэр [0] прогоняет из боя Мигрант Ли Хи x2 [24]

    Мэр [0] попытался прогнать Крысомаха Ббббрысь x2 [24], но тот оказался защищен реликтом!

    Мэр [0] прогоняет из боя Крысомаха Кккклык x2 [24]

    Мэр [0] прогоняет из боя Крысомаха Ццццап x2 [24]

    Мэр [0] прогоняет из боя Мигрант Ченг Юн x2 [24]

    Мэр [0] прогоняет из боя Мигрант Ченг Юн x2 [24]

    Мэр [0] попытался прогнать Мигрант Джинджинг Цзяо x2 [24], но тот оказался защищен реликтом!

    Мэр игрока AllRaDiO [24] бьет игрока Мигрант Джинджинг Цзяо x2 [24] (-41480284)!

 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35  34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.