Понаехавшие (25/28)
Понаехавшие (25/43)

  • Ход 39

    Каймана [24] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Мэр [0] на (-3965626) жизней.

    Каймана [24] кровоточит на 19% (-446689442) жизней.

    Каймана [24] кушает Орех «Кокосовый» 2023 (+1880797650)

    По игроку Каймана [24] в этом ходу легко попасть.

    Каймана [24] использует предмет Орех «Кокосовый» 2023

    Дракон игрока Каймана [24] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: AllRaDiO [24]

    AllRaDiO [24] бьет Каймана [24] , но Каймана [24]защищен от удара

    Абиссинский Бог бьет Каймана [24] на 470199412 жизней (-20%)

    AllRaDiO [24] бьёт ОМОН [Испуган] x2 [76] (-635079557)

    Абиссинский Богне попадает поЁжик Рэкс

    AllRaDiO [24] бьёт ОМОН [Испуган] x2 [76] (-285961222)

    Абиссинский Богне попадает поЁжик Пушистик

    AllRaDiO [24] бьёт ОМОН [Испуган] x2 [76] (-770417003)

    Абиссинский Бог бьёт Ёжик Ушастый (-451338553)

    2AllRaDiO [24] бьёт ОМОН [Испуган] x2 [76] (-663238740)

    AllRaDiO [24] бьёт ОМОН [Испуган] x2 [76] (-1206387786)

    ОМОН [Испуган] x2 [76] бьёт AllRaDiO [24] (-2)

    Ёжик Рэкс бьёт Абиссинский Бог (-544433)

    ОМОН [Испуган] x2 [76]не попадает поМэр [0]

    Ёжик Пушистик бьёт Мэр [0] (-10010000)

    ОМОН [Испуган] x2 [76]не попадает поМэр [0]

    ОМОН [Испуган] x2 [76]не попадает поМэр [0]

    3Ёжик Дружок бьёт Мэр [0] (-10010000)

    ОМОН [Испуган] x2 [76]не попадает поМэр [0]

    4Ёжик Ушастый бьёт Мэр [0] (-10010000)

    5ОМОН [Испуган] x2 [76] бьёт Мэр [0] (-1)

    5Ёжик Тузик бьёт Мэр [0] (-10010000)

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока AllRaDiO [24]!

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока AllRaDiO [24]!

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока AllRaDiO [24]!

    AllRaDiO [24] убивает ОМОН [Испуган] x2 [76]

    AllRaDiO [24] убивает ОМОН [Испуган] x2 [76]

    AllRaDiO [24] убивает ОМОН [Испуган] x2 [76]

    Каймана [24] спаивает AllRaDiO [24]. Урон по AllRaDiO [24] увеличен еще на +30% до конца боя

 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40  39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.